?

Log in

No account? Create an account
pic#energi

radonezhskij


НЕ ИСКАЖАЙ СВЕТ

«Отойди, ты заслоняешь мне солнце» — очень давно сказал Диоген Александру Македонскому


Entries by category: россия

Исчезающая прописка
pic#energi
radonezhskij

Будни полицаев
pic#energi
radonezhskij

Кто же приехал в Крым вместо правосеков?
pic#energi
radonezhskij
Помню, как пропагандоны пугали крымских ватников,
что в Крым приедут "правосеки" с "бандеровцами"
и всех русскоязычных загонят в концлагеря.
Спасибо русским "освободителям", что спасли от "фошыздов".
А вот от концлагерей не спасли.
Как же так, ватники?



https://twitter.com/Vitauskas_A/status/1164035060099682304

Покорные не бунтуют
pic#energi
radonezhskij
протестная активность РУССКИХ в 47 РАЗ НИЖЕ чем в Гонконге

УРОВЕНЬ ЖИЗНИ:
Гонконг 22 место в мире
Россия 96 место в мире

население Гонконга 7.5 млн чел
на протесты вышло 1.7 млн = 22.6%

население Москвы 12.6 млн чел
на протесты вышло 0.06 млн = 0.48%

https://twitter.com/GregNumen/status/1163140273708232704

Второй Магницкий?
pic#energi
radonezhskij
«Если он останется без инсулина в СИЗО, умрет через пять дней.
    И хоронить его будет вся Москва».



Басманный суд Москвы отказался заочно арестовывать попавшего в реанимацию телережиссера, задержанного по делу о массовых беспорядках. Судья Ирина Вырашева постановила вернуть следствию ходатайство об аресте без рассмотрения.
    Дмитрия Васильева, у которого сахарный диабет, задержали в минувшую пятницу. Он стал 13-м фигурантом так называемого «московского дела», возбужденного после акции протеста 27 июля. В субботу Васильев попал в реанимацию из-за резкого повышения уровня сахара в крови.

    Это произошло после того, как при задержании у режиссера изъяли инсулин. Как сообщает из зала суда корреспондент «Эха Москвы», перед началом заседания перед журналистами появилась мать Васильева. Прежде чем ее увели родственники, она сказала следующие слова: «Если он останется без инсулина в СИЗО, умрет через пять дней. И хоронить его будет вся Москва».

https://echo.msk.ru/news/2480751-echo.html

Липецкие депутаты перещеголяли фашистов???
pic#energi
radonezhskij
Хуже, чем в Освенциме?

Липецкий областной совет депутатов внёс изменения в постановление о нормах питания и обеспечения мягким инвентарем обитателей социальных учреждения.
  Это, например, дома-интернаты для престарелых и инвалидов или реабилитационные центры для детей.

Теперь каждому положено
(в день):
не более 6 грамм вареной колбасы или сосисок,
15 грамм творога,
0,5 грамма кофе или какао,
1 грамм чая,
1 яйцо в неделю

Полный список - здесь: https://gorod48.ru/news/1876360/

Есть возражения?
pic#energi
radonezhskij

Блядские игры охуевшего Кремля
pic#energi
radonezhskij
митинг на Сахарова 20.07.2019г.

D_6nlmuXkAAVT4Q.jpg

кандидат в депутаты Анастасия Брюханова:
«Графолог выкинул подпись подпись моей собственной матери. Он сказал ее нет, ее не существует»

Непотопляемый Крым топит оборону России
pic#energi
radonezhskij
Глонасс - кирдык
«Власти признали невозможность серийного производства спутников ГЛОНАСС-К в рамках бюджета на 2019 год из-за нехватки импортных комплектующих. Средства перераспределят на разработки по импортозамещению, заверили в правительстве»
https://lenta.ru/news/2019/06/25/glonass/

"Авангард" - кирдык
"Согласно докладу американской разведки, подготовленному месяц назад, Кремлю все еще не удалось найти альтернативное углеродное волокно"
https://www.interfax.ru/russia/667453

Санкции - ???
Они же только на пользу!!!

Мой дед сука брал Берлин, а я должен в резиновых шлепанцах подметать улицу в Ростове
pic#energi
radonezhskij
.....слыш ты пидарас из питера.вы понимаете что вы нас тупо выебали.нас русских тупо выебали и выкинули нахуй????
(далее эмоции сохранены, ошибки исправлены)
Меня зовут Илья. Не блять мыкола и не ыванко блять - Илья.
Я русский. Моя мать и отец руские.
Дед прошел всю войну и Берлин.
Он был руский и ненавидел хохлов-бендеровцев, которые резали русских на войне.
Мы всю жизнь жили в Луганске и ждали что Россия придет и выкинет бендеровскую хунту и даст нам возможность жить без украинской мовы и по нормальному работать и жить в России.
У нас была трехкомнатная кватрира и у бабушки - двушка в пригороде.
Теперь нет нихуя.
Там дыры в потолке и от снарядов.
Мой лачет, за котоый я так и не выплатил - тупо отжали черножопые с казаками, а у мого брата забрали машину на границе наши российские погранцы блять. Тупо забрали на стоянку типа потом заберешь. Он приехал потом - а нету машины. И не было никогда. Теперь мы блять сидим в вашем ебаном Ростове, где нас не селят в лагерь, а только баб и детей. А нам говорят - идите работать на уборку улиц или куда хотите, едьте нахуй в Магаднскую область.
И называют ленивыми хохлами.
Блять.
Понял сука?
Ленивыми хохлами!
Мой дед сука брал Берлин, а я должен подметать улицу в Ростове в резиновых шлепанцах и слушать что я ленивый хохол?
А больше нихуя у меня нет.
Все нахуй сгорело.
Где блять Путин?
Где Россия нахуй?
Где помощь?
Едь в Магадан в резинвых шлепанцах???
А те пидары осетины которые отогнали мою тачку в Россию и двинули тупо ржут и бухают на мои бабки?
Ты знаешь что нашу соседку Наташу изнасиловали вдесятером ваши чечены а она носила на блокпосты горячий суп в котелках чтобы помочь ополчению?
Она за Россию блять.
Так этим пидарам похуй чтомы за Россию.
Они не руские. Они чурки.
Вы прислали сюда чурок. Ёбаных чурок.
Они тут творят что хотят.
Это вообще не люди.
Вот нахуй получили Россию.
Мой брат плюнул нахуй на вашу Россию и уехал в дядьке в Херсон и зовёт ехать, а я не могу.
Они там пидарасы ходят на митинги за Украину и покрасили весь город в жобвтоблакытный.
Он говорит какая тебе разница: тут не стреляют а я не могу.
Я нанавижу их, пидарасов бендеровских.
Они называют нас даунбас и луганда.
Урки...
А тут в России нас называют хохлами и трусами потому что мы не воюем за свою землю блять и им вместо нас приходится.
Это мы то не воюем!
Знаешь, сколько пацанов с Луганска валяются по посадкам из ополчения?
Никто не считал нахуй.
Значит, чурки и казаки, что грабят наши дома и забирают машины, воюют за нас; а мы ленивые хохлы блять!
Мы нахуй не нужны никакой россии.
Им лишь бы мы уехали нахуй в Магадан и сдохли там за хуй собачий.
Из Крыма тоже высылают, а хохлам на нас еще больше наплевать - мы для них урки и даунбасс.
Всем на нас тупо насрать!
Великая блять Россия...
Нахуй вы пидарасы затеяли это все если нахуй ничего не смогли завоевать?
Теперь блять Магадан или на поклон к Порошенко блять?
Простить милостыню?
Пошливы нахуй все пидарасы! Ненавижу!
https://www.facebook.com/tvrain/